• Announcements

    • Snash

      Набор в рекруты Википедии   07/24/2017

      Господа сотрудники, игроки. В последнее время у нас наблюдается недонабор викиделов. Проведем набор вместе с Мистером Догги, Штербеном и Беарлейком. Все что требуется от игрока или сотрудника записано вот здесь : https://infinity.so/index.php?/topic/12-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86/ Над чем мы сейчас работаем? А работаем мы над руководствами по бею. Как сказал мне Мистер Догги - сделано 50%, но для того, чтобы закончить к лету хотя бы эту часть, нужно побольше людей. Если есть желание, пишите в личку в дискорде мне, Штербену, Мистру Догги или Беарлейку, если меня нету на месте. И давайте наконец-то закочним этот Бей. Набор будет идти с 25.07.2017 по 1.08.2017 года, имейте в виду
Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    5
  • comments
    34
  • views
    104

Огнем и мечом, или пером и словом?

Sign in to follow this  
Followers 0
Vankoska

267 views

Люди! По вашему норма когда учёные ведут себя как зануды, а как только находят археологией катану - превращаются в самурая джека? По вашему норма когла шахтер экзодуса(Там где НЕ бойня) и бармены заменяют СБ и робастят магов и почих инородных крутых штук? По вашему нельзя хотябы собираться вместе? Один плюнь в антага, он бомбанет, а если толпой - он хоть поймет что был задавлен. Ведь если перед вами что то странное - вы сразу полезете на это нечто с буром/топором/голыми руками наперевес? Помню когда говорили что надо бояться умирающих алиенов(Тех, что даже двигаться не могут) или тех же, кто просто бежит за вами и вы из паники стреляете за себя. 

Я про что толкую, я понимаю если бы собирались люди в группы чтобы что то решить, но я лишь слышу от одного и того же человека выкрики мол он крутой убил кого то. Один робаст. Малф? Убить. Маг? Убить. Я понимаю что убивать весело, да и робаст является важной частью игры, но почти никто не пытается использовать слова. Пришел в медбей - чел выйдет и без слов тебя просканирует и будет возмущаться какого черта им в медбей пришли без травм.

То есть как бы да, это всё вред и надо с этим все бороться, но можно хоть иногда это чем то... Короче иметь причину чтобы лететь на кого то и валить? Если какой то некто в чем то, что вы видите впервые должно что то вызывать? Хоть какие то эмоции? Нет, мы говорим "Опять какой то пальцесос на станции" 

Предлагаю провести ивент "Птица мира не должна быть в заперти", где все антаги собераются вместе и с экипажем кушают торт, а потом сотрудничают чтобы у всех был гринтекст.

UNIzBlcsquA.jpg


0
Sign in to follow this  
Followers 0


21 Comments


"У меня было состояние аффекта" 

Популярная фраза и отговорка на нашем сервере. Пока люди не поймут, что если они могут заробустить по механике, это не значит, что они ОБЯЗАНЫ робустить, то такое всегда будет происходить. Всегда будут шахтеры с плитками, СМО с ломами, убийства антагов из-за "состояния аффекта" и бесстрашные СБшники под прицелом. 

Просто у людей проблемы с РП. 

0

Share this comment


Link to comment

Ну ты чего. Самый высокий скилл РП даже не описал. Это я о баттл-трапах, если чего. 

0

Share this comment


Link to comment
6 часов назад, KareTa сказал:

СМО с ломами

Ударил человека два раза ломом? Нет, ты чёртовой нон-рпшный грифер-робастир, и плевать, что совсем не можешь в робаст.

0

Share this comment


Link to comment

Знаешь, я бы и не против давать ролькам шанс и кооперироватся. Но обычно за них играют толстячки, когда экипаж - деграданты. Например, недавно ИИ был малфом, а я СЕ. Не успел я прийти как вижу, что мои вещи взял инж, а меня запрягают проверять законы ИИ. Отличие в том, что я ЗНАЮ, что это смерть гарантом. И отмазать себя от этого не могу. Итог: РД и ХоП сдохли от туреллей а меня замочил киборг из лазера и космировал. Хороший раунд для новоприбывшего СЕ? Я при этом ОТГОВАРИВАЛ РД лезть туда. Нет, блин, это же идеальная идея войти к туррелькам. ИИ тоже классный. Задания хоть чекал? Просто там захват и подрыв станции не обязателен для победы, как и аннигиляция глав (хотя РД и туп как пробка). Где же ваш чай в данном случае?

И скажите, лично мне приятно соблюдать правила ценой того, что мой персонаж при этом, блин, сдохнет? Если ваш ответ - да, то вы не угадали. Получайте то, что заслужили.

0

Share this comment


Link to comment
7 часов назад, Ruby Knight сказал:

Знаешь, я бы и не против давать ролькам шанс и кооперироватся. Но обычно за них играют толстячки, когда экипаж - деграданты. Например, недавно ИИ был малфом, а я СЕ. Не успел я прийти как вижу, что мои вещи взял инж, а меня запрягают проверять законы ИИ. Отличие в том, что я ЗНАЮ, что это смерть гарантом. И отмазать себя от этого не могу. Итог: РД и ХоП сдохли от туреллей а меня замочил киборг из лазера и космировал. Хороший раунд для новоприбывшего СЕ? Я при этом ОТГОВАРИВАЛ РД лезть туда. Нет, блин, это же идеальная идея войти к туррелькам. ИИ тоже классный. Задания хоть чекал? Просто там захват и подрыв станции не обязателен для победы, как и аннигиляция глав (хотя РД и туп как пробка). Где же ваш чай в данном случае?

И скажите, лично мне приятно соблюдать правила ценой того, что мой персонаж при этом, блин, сдохнет? Если ваш ответ - да, то вы не угадали. Получайте то, что заслужили.

Ну хороший аргументик. Только вот бывают ведь и не жирные рольки, не так ли?

Даже вон как то в мирный вечерний раунд Кирилл отыграл что он малф и что лучше сотрудничать, но нет, давайте поставим эмитеров и заставим ИИ уже ради собственной же безопасности всех выжигать. Типа, жирным не все хотят быть.

Слышал там механузма боготворят за его мага (которого я ни разу не застал). Но почти все получают пули или еще что. Вон еще был довольно давний случай когда я участвовал в ивонте с Темом, было всё круто, только СБ решили что РУССКЕ СВИНЬИ ВРАГИ НТ и просто казнили после починки их же косяков.

Типа, надо же давать шансы и тем и тем, не? В чем понт просто бахнуть чела в рожу из револьвера? Ну, наверное интересно потом убрать куда то тело и отыгрывать будто не было ничего, но обычно это именно расстрелы. Приводят реву на допрос почти всегда всё заканчивается пострелушками. Еще даже год... Или еще два назад было просто головной болью было играть за СБ, всегда кто то напишет ПА КАКАЙ ЦИФАРКЕ ПАСАДИЛ???? ГДЕ ЦИФАРКА!????? Типа, итак та еще мука найти подонка и договориться без тазера на добровольно пройтись до брига и поговорить, так нет, все просто будут робаститься робаститься и робаститься. Ну, сейчас же у нас бей и я просто понятия не имею как половину ролек можно победить с их просто до невозможности крутыми способностями(В ОДИНОЧКУ, ибо один в поле не воин, давно надо наказывать за ПГ).

0

Share this comment


Link to comment

>Только вот бывают не жирные рольки

А не жирные рольки НЕ ОСТАЮТСЯ ЗАМЕЧЕННЫМИ ВООБЩЕ. Разве что маг/малф который уже запускает захват.

Помощь малфу выглядит примерно: Малф убил несколько человек-глав и говорит "янихотел". Всем очевидно, что захват окончится смертью и они реагируют агрессивно. А потом - кококо ролям шанса не дают.

Глянь недавний банхим. Там я добровольно готов был идти в бриг, но получил флешкой в глаза и кучу издевок. Приятно? Насчёт статей - мне ОЧЕНЬ не нравится, когда меня сажают по выдуманной статье, поэтому я её спрошу. Особняком был момент, когда ХоС арестовал меня-СМО за отказ выполнять приказы и делать вскрытия (На ТГ). В итоге, кэпу пришлось меня отпускать, ибо из статей "Игнорирование приказа" ХоСа, который мне даже слово не должен говорить о том, как мне обращаться с трупами в морге.

К чему я это говорю? Мудак в СБ портит желание относиться к всей охране хорошо, даже если там есть адекваты. Любители робастить СБ привыкли к мудакам в СБ и поэтому реагируют так, хотя есть и просто дебилы-нагибатели. Круг замкнулся.

0

Share this comment


Link to comment

Я, однако, согласен с Ванкошкой. Усилиями Моргана и кампании произошла жесткая механизация сообщества. Морган уже не у руля, но урон уже нанесен.

В игре были и будут хорошие игроки и не очень хорошие игроки. И я, в общем то, совсем не против скиллованного парня, который встречает в коридоре отбытия трэйтора, убившего половину экипажа словами "Эй, у меня есть для тебя вопрос..." и рубит его подручными средствами, просто потому, что я сам таковым являюсь. Но мой опыт в игре научил меня простой истине: не делай добра и ты не получишь зла. Самый лучший способ получить удовольствие от игры сейчас-испортить игру кому-то другому. А уж если ты портишь уникальный и очень хороший раунд, то это не просто удовольствие-это настоящая эйфория. А что может быть лучше, чем испортить раунд с ниндзей или магом? Я помню тот раунд, где я пытался за ниндзю посеять хаос, но обойтись без жертв, а инженер-китаец, которого я припугнул энергомечом и посоветовал убираться... КИНУЛСЯ НА МЕНЯ С НОЖОМ БАБОЧКОЙ! БАБОЧКОЙ НА НИНДЗЮ! Ученая, которую я похитил, вела себя весьма грубо и вызывающе для кого-то, кто был похищен опасным убийцей. После того, как я использовал ее в качестве приманки и успешно саботировал половину станции, отвлекая на нее экипаж и попутно заперев на астеройде СБ и самых смелых членов экипажа, они таки смогли выбраться оттуда в конце раунда. Эта самая ученая, когда я решил перед ней появиться, вытащила сманченный пистолет детектива и открыла по мне огонь первой, а когда пистолет кончился, перешла на баллон. К ее несчастью, она не знала, чем плохи флешпатроны.

Правда в том, что попытка проявить милосердие роли или простому сотруднику станции обходится НАСТОЛЬКО дорого, что потом плюешься и сам себе клянешься всех убивать без разбору. Следующую неделю ты верен своей клятве: жестоко рубишь всех, кто встанет на пути, аргументируя это тем, что ты тоже человек и тоже хочешь играть и ты не подписывался на то, чтобы возиться и жрать говно с каждым, кому хватило тупости напасть на тебя или как-то испортить твое настроение: когда бросаешься под поезд, ты должен быть готов к тому, что тебя собьют. Все это выливается, как правило, в появление новых врагов и обострение трудностей в общении с администрацией. Наконец ты забываешь данный конкретный случай и в один прекрасный день вновь решаешь даровать пощаду какому-нибудь своевольному и не очень умному ублюдку. Цикл начинается вновь.

0

Share this comment


Link to comment
16 часов назад, Tilson сказал:

Я, однако, согласен с Ванкошкой. Усилиями Моргана и кампании произошла жесткая механизация сообщества. Морган уже не у руля, но урон уже нанесен.

В игре были и будут хорошие игроки и не очень хорошие игроки. И я, в общем то, совсем не против скиллованного парня, который встречает в коридоре отбытия трэйтора, убившего половину экипажа словами "Эй, у меня есть для тебя вопрос..." и рубит его подручными средствами, просто потому, что я сам таковым являюсь. Но мой опыт в игре научил меня простой истине: не делай добра и ты не получишь зла. Самый лучший способ получить удовольствие от игры сейчас-испортить игру кому-то другому. А уж если ты портишь уникальный и очень хороший раунд, то это не просто удовольствие-это настоящая эйфория. А что может быть лучше, чем испортить раунд с ниндзей или магом? Я помню тот раунд, где я пытался за ниндзю посеять хаос, но обойтись без жертв, а инженер-китаец, которого я припугнул энергомечом и посоветовал убираться... КИНУЛСЯ НА МЕНЯ С НОЖОМ БАБОЧКОЙ! БАБОЧКОЙ НА НИНДЗЮ! Ученая, которую я похитил, вела себя весьма грубо и вызывающе для кого-то, кто был похищен опасным убийцей. После того, как я использовал ее в качестве приманки и успешно саботировал половину станции, отвлекая на нее экипаж и попутно заперев на астеройде СБ и самых смелых членов экипажа, они таки смогли выбраться оттуда в конце раунда. Эта самая ученая, когда я решил перед ней появиться, вытащила сманченный пистолет детектива и открыла по мне огонь первой, а когда пистолет кончился, перешла на баллон. К ее несчастью, она не знала, чем плохи флешпатроны.

Правда в том, что попытка проявить милосердие роли или простому сотруднику станции обходится НАСТОЛЬКО дорого, что потом плюешься и сам себе клянешься всех убивать без разбору. Следующую неделю ты верен своей клятве: жестоко рубишь всех, кто встанет на пути, аргументируя это тем, что ты тоже человек и тоже хочешь играть и ты не подписывался на то, чтобы возиться и жрать говно с каждым, кому хватило тупости напасть на тебя или как-то испортить твое настроение: когда бросаешься под поезд, ты должен быть готов к тому, что тебя собьют. Все это выливается, как правило, в появление новых врагов и обострение трудностей в общении с администрацией. Наконец ты забываешь данный конкретный случай и в один прекрасный день вновь решаешь даровать пощаду какому-нибудь своевольному и не очень умному ублюдку. Цикл начинается вновь.

Проблема РП тут всё. Ну ты же на бее играешь, разве сложно просто оторвать чуваку ладони и оставить в живых? Я бы так и делал. Чувак если не поймет что он скоро сдохнет от потери крови, то умрет, а ты можешь написать администрации и спросить какого черта люди ни боли, ни смерти не избегают? Типа, правила же мусолят вон, даже номера убрали. Я еще раз начну про онлаен, ибо я уже устал вечером заходить на пустую станцию. И да, веселье в экшоне, но если экшоны и ивенты это лишь щитспавн, да остальное дерьмо, то чего все пытаются добиться? Вам нужен хиппи с его хаосом и Д И Н А М И К О Й, или какой ниудь нормальный РП проект? Если первое то не очень уж получается у людей сделать месиво весёлым. Ну а если РП проект так вообще забили все. Вон, даже в администрации сидят те, кто не умеют в отыгрыш, чему он научит остальных игроков? Кусаться за дион и быть бидлом за унатх? Ну, круто, вперед. Типа жалобы на то что есть плохие игроки это одно, да как же ты исправишь положение если ты просто грохнешь их и всё? Они не поймут своей ошибки, они лишь проиграют в игре, они будут воспринимать всё это как игру, не как РП игру, а как, например, каеску, где они просто раунд слили. А потом они просто поймут что если их убивают, а потом надо ждать аж 2-3 часа до нового раунда - просто забьют на игру и уйдут. Отсюда и проблемы с онлайном, снова.

0

Share this comment


Link to comment
8 часов назад, Vankoska сказал:

Проблема РП тут всё. Ну ты же на бее играешь, разве сложно просто оторвать чуваку ладони и оставить в живых? Я бы так и делал. Чувак если не поймет что он скоро сдохнет от потери крови, то умрет, а ты можешь написать администрации и спросить какого черта люди ни боли, ни смерти не избегают? Типа, правила же мусолят вон, даже номера убрали. Я еще раз начну про онлаен, ибо я уже устал вечером заходить на пустую станцию. И да, веселье в экшоне, но если экшоны и ивенты это лишь щитспавн, да остальное дерьмо, то чего все пытаются добиться? Вам нужен хиппи с его хаосом и Д И Н А М И К О Й, или какой ниудь нормальный РП проект? Если первое то не очень уж получается у людей сделать месиво весёлым. Ну а если РП проект так вообще забили все. Вон, даже в администрации сидят те, кто не умеют в отыгрыш, чему он научит остальных игроков? Кусаться за дион и быть бидлом за унатх? Ну, круто, вперед. Типа жалобы на то что есть плохие игроки это одно, да как же ты исправишь положение если ты просто грохнешь их и всё? Они не поймут своей ошибки, они лишь проиграют в игре, они будут воспринимать всё это как игру, не как РП игру, а как, например, каеску, где они просто раунд слили. А потом они просто поймут что если их убивают, а потом надо ждать аж 2-3 часа до нового раунда - просто забьют на игру и уйдут. Отсюда и проблемы с онлайном, снова.

Это круто, но попытка спасти человеку жизнь приводит к МАССЕ генерируемых им самим проблем. При этом оказаться в плену это что-то настолько непочетное, что ваши враги будут вырываться из пут, бить вас, пока вы их лечите, бить себя, чтобы быстрее умереть, бегать с кровотечениями и сломанными костями, чтобы раны открылись шире, а кости порубили органы и делать еще очень много всякой дичи. Главная, САМАЯ главная проблема станции в том, что 100% игроков на ней очень своевольные и очень гордые. Я помню девушку робототехника ростом 160 см. Это к вопросу о баттлтрапах, кстати. Так вот, кто, как не низенькая хрупкая девушка должен всего бояться? Ан нет, стоило мне за ниндзю эту девушку взять в заложники, так она сначала грубила мне и провоцировала, потом включала интеркомы рядом со мной, когда я снял с нее скотч (видимо, хотела спалить), а когда я начал угрожать ей, она хоть и не начала мудохать меня хармом (капля мозгов, позволяющая ей понять, что если она нападет на ниндзю-это гарантированная смерть еще осталась, но ровно на это ее мозги и работали), но сказала, что если я нападу, она не сдастся без боя (да какой бой? энергоклинок обезглавит ее в 1 клик, а чтобы такого не было, не нужно провоцировать своего вооруженного похитителя и ставить ему палки в колеса), а по итогу, я использовал ее как приманку и запер весь боеспособный персонал на астеройде. Ну или почти весь. Когда я вернулся на станцию и уничтожил киборгов, я встретил инженера, который стал у ниндзи требовать починить все, что я в ходе своего плана сломал (а именно консоли шаттлов). Я обнажил энергоклинок и посоветовал ему бежать. Думаете, инженер побежал? ХРЕН ТАМ! Он выхватил нож-бабочку И КИНУЛСЯ С НИМ НА НИНДЗЮ. Потом за мной с пожарным топором гнался ассистент. А потом эта самая 160-ти сантиметровая девушка-роботист вернулась на станцию и что бы вы думали? Когда я решил появиться рядом с ней и поговорить уже возле отбытия... Она достала сманченный кольт детектива и открыла по мне огонь! Правда она не знала, какое же лютое говно эти ваши флешпатроны и отправилась в слипер (даже тут я постарался ее не убивать).

В другом раунде, эта самая девушка роботист угрожала двухметровому шахтеру, словно на 146% была уверена, что он получит бан, если пробьет ей лицо буром (а желание было и было желание очень сильным, потому-что на такое поведение игрока смотреть противно) и в итоге она еще и состряпала устный ордер на мое задержание, адресованный ИИ. Теперь у нас робототехники распоряжаются вопросами кого задерживать и в кутузку кидать. А ведь я надеялся, что поговорю с ними, что изменю свое мнение об ученых, что ресурсов им принесу. Черта с два, скажу я вам! Мои убеждения лишь укрепились после этого случая и теперь я точно знаю, что ни ученым, ни роботистам нельзя давать ни крохи из того, что добывается на астеройде. Обойдутся без гигаксов и улучшенных еганов.

0

Share this comment


Link to comment

Как ни странно, тут Тилсон прав. У нас полно чуваков, которые нарываются, но после отгребания идут под юбку администрации.
Как будто в детский сад попали.

2

Share this comment


Link to comment
В 07.07.2017 в 09:16, Tilson сказал:

Это круто, но попытка спасти человеку жизнь приводит к МАССЕ генерируемых им самим проблем. При этом оказаться в плену это что-то настолько непочетное, что ваши враги будут вырываться из пут, бить вас, пока вы их лечите, бить себя, чтобы быстрее умереть, бегать с кровотечениями и сломанными костями, чтобы раны открылись шире, а кости порубили органы и делать еще очень много всякой дичи. Главная, САМАЯ главная проблема станции в том, что 100% игроков на ней очень своевольные и очень гордые. Я помню девушку робототехника ростом 160 см. Это к вопросу о баттлтрапах, кстати. Так вот, кто, как не низенькая хрупкая девушка должен всего бояться? Ан нет, стоило мне за ниндзю эту девушку взять в заложники, так она сначала грубила мне и провоцировала, потом включала интеркомы рядом со мной, когда я снял с нее скотч (видимо, хотела спалить), а когда я начал угрожать ей, она хоть и не начала мудохать меня хармом (капля мозгов, позволяющая ей понять, что если она нападет на ниндзю-это гарантированная смерть еще осталась, но ровно на это ее мозги и работали), но сказала, что если я нападу, она не сдастся без боя (да какой бой? энергоклинок обезглавит ее в 1 клик, а чтобы такого не было, не нужно провоцировать своего вооруженного похитителя и ставить ему палки в колеса), а по итогу, я использовал ее как приманку и запер весь боеспособный персонал на астеройде. Ну или почти весь. Когда я вернулся на станцию и уничтожил киборгов, я встретил инженера, который стал у ниндзи требовать починить все, что я в ходе своего плана сломал (а именно консоли шаттлов). Я обнажил энергоклинок и посоветовал ему бежать. Думаете, инженер побежал? ХРЕН ТАМ! Он выхватил нож-бабочку И КИНУЛСЯ С НИМ НА НИНДЗЮ. Потом за мной с пожарным топором гнался ассистент. А потом эта самая 160-ти сантиметровая девушка-роботист вернулась на станцию и что бы вы думали? Когда я решил появиться рядом с ней и поговорить уже возле отбытия... Она достала сманченный кольт детектива и открыла по мне огонь! Правда она не знала, какое же лютое говно эти ваши флешпатроны и отправилась в слипер (даже тут я постарался ее не убивать).

В другом раунде, эта самая девушка роботист угрожала двухметровому шахтеру, словно на 146% была уверена, что он получит бан, если пробьет ей лицо буром (а желание было и было желание очень сильным, потому-что на такое поведение игрока смотреть противно) и в итоге она еще и состряпала устный ордер на мое задержание, адресованный ИИ. Теперь у нас робототехники распоряжаются вопросами кого задерживать и в кутузку кидать. А ведь я надеялся, что поговорю с ними, что изменю свое мнение об ученых, что ресурсов им принесу. Черта с два, скажу я вам! Мои убеждения лишь укрепились после этого случая и теперь я точно знаю, что ни ученым, ни роботистам нельзя давать ни крохи из того, что добывается на астеройде. Обойдутся без гигаксов и улучшенных еганов.

Про случай с нинзей ты просто повторился, я могу лишь сказать что надо пинать админов. Есть правило об ПГ и избегании боли, пусть администрация занимается этим, а не набиванием минуток.

 

А про ресы и шахтеров. Шахтер крепкий мужик, а не истребитель нежити как на ТГ, не перегибай. Ну а ресурсы, чего тупим? Есть склад и есть завхоз который должен всем добытым распоряжаться. Тебе вон просто вот таких тварын надо было, а мне просто наглости со стороны ученых хватало чтобы лишать их поставок на всю смену.

 

Да и что будет бить больнее? Понимание того что раунд для них будет скучным, или смерть? В одном случае гриф, в другом РП ситуация. 

0

Share this comment


Link to comment

До меня сначала админы, а потом целый ЕРТ докапались за уничтожение киборга, который забил болт на убийство человека. И даже в оставленном ноуте не указано ничего, Пони просто написал "Убил киборга за то, что тот странно себя вел".

Ни упоминания игнора человеческих приказов, ни того факта, что он не отреагировал на крики о стрельбе по вардену, ни резкого выключения света-НИЧЕГО нет.

0

Share this comment


Link to comment
21 час назад, Ruby Knight сказал:

Как ни странно, тут Тилсон прав. У нас полно чуваков, которые нарываются, но после отгребания идут под юбку администрации.
Как будто в детский сад попали.

Двачую. В один момент я понял что комунити скатилось на политике "Приятная игра и конкурсы интересные" в воинов-плакс. Кто кого переплачет и кто больше нажалуется что вооон тот бука бяка меня в раунде обидел((99((9

0

Share this comment


Link to comment
1 минуту назад, Tilson сказал:

До меня сначала админы, а потом целый ЕРТ докапались за уничтожение киборга, который забил болт на убийство человека. И даже в оставленном ноуте не указано ничего, Пони просто написал "Убил киборга за то, что тот странно себя вел".

Ни упоминания игнора человеческих приказов, ни того факта, что он не отреагировал на крики о стрельбе по вардену, ни резкого выключения света-НИЧЕГО нет.

Дак есть же жалобы на админов, разве нет? Сейрт скажет что проведет беседу) =) ._. .-. и прочий джаз, круто же.

 

0

Share this comment


Link to comment

Ванкоска, ты же дед и должен помнить, что таких темок про плохой RP вагон и тележка.
Просто пора бы уже давно признать, что русский сегмент ССки давно откинул копыта. Ну очень уж сложно научить наших недоразвитых дебилов получать удовольствие от отыгрыша и играть не только ради себя и победы. Всем, кто хочет играть в настоящую ССку с отыгрышем и трапами, рекомендую учить ангельский и играть на соответствующих серверах. Я там был не раз и не два, и сам видел разницу. Или вовсе идти в ролевки, там в победку играть почти нельзя.

2

Share this comment


Link to comment
В 08.07.2017 в 20:47, Farwa87 сказал:

Ванкоска, ты же дед и должен помнить, что таких темок про плохой RP вагон и тележка.
Просто пора бы уже давно признать, что русский сегмент ССки давно откинул копыта. Ну очень уж сложно научить наших недоразвитых дебилов получать удовольствие от отыгрыша и играть не только ради себя и победы. Всем, кто хочет играть в настоящую ССку с отыгрышем и трапами, рекомендую учить ангельский и играть на соответствующих серверах. Я там был не раз и не два, и сам видел разницу. Или вовсе идти в ролевки, там в победку играть почти нельзя.

Ну просто чел, я типа понимаю что тут дерьмо, но когда я на забуграх мне очень неуютно и неудобно. 
А этому серверу я до сих пор желаю нормального развития и нормального РП. Ты же помнишь! Ты помнишь когда оно было! И я помню, и хочу чтобы РП было и сейчас на сервере. И если не адресовать эти проблемы, если не давать понять всяким робустерам что дело не в зеленой надписи, а в интересной игре - лучше не станет.

 5lXfYNaKA0A.jpg 

1

Share this comment


Link to comment

Гиблое дело, ящитаю. 

*Нуарный мотив из Макса Пэйна...*

Этот сервер... Он безнадёжно прогнил... Он прогнил насквозь и, скорее всего, никогда не станет чем-то хорошим... (загадочное троеточие...)

 

0

Share this comment


Link to comment
В 10.07.2017 в 00:24, Farwa87 сказал:

Гиблое дело, ящитаю. 

*Нуарный мотив из Макса Пэйна...*

Этот сервер... Он безнадёжно прогнил... Он прогнил насквозь и, скорее всего, никогда не станет чем-то хорошим... (загадочное троеточие...)

 

Я уже почти год говорю, что первый шаг к изменению сервера-кровавая мясорубка в рядах администрации и перекоп правил саперной лопатой. Морган кричал что-то об РП, а в конечном счете превратил сервер в игровую площадку для администратора.

0

Share this comment


Link to comment
В 11.07.2017 в 16:57, Tilson сказал:

Я уже почти год говорю, что первый шаг к изменению сервера-кровавая мясорубка в рядах администрации и перекоп правил саперной лопатой. Морган кричал что-то об РП, а в конечном счете превратил сервер в игровую площадку для администратора.

Ага, вот и я о том же. Супер кровавая мясорубка и одменов, и игроков, и, что самое главное, правил.

Но это уже будет не 1nf1n1tY.

0

Share this comment


Link to comment
4 часа назад, Farwa87 сказал:

Ага, вот и я о том же. Супер кровавая мясорубка и одменов, и игроков, и, что самое главное, правил.

Но это уже будет не 1nf1n1tY.

Осмотрись. Это УЖЕ не инфинити.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now